0
Ваша корзина пуста

Реализуя миссию – преображаем мир

Миссия Стандартпарк - «Изменить облик наших домов, дворов, улиц и городов».

Исходя из миссии, вектор активности компании направлен наружу, а вся наша деятельность преследует конечную цель - благоустройство жизненного пространства человека. Это очень важный момент, поскольку именно миссия, а не просто желание извлечь прибыль, придаёт смысл и жизненные силы тому, что делает Стандартпарк. Нам действительно хочется жить в удобных и комфортных домах и городах, ездить по чистым и опрятным улицам.

Ограничив довольно общую миссию рамками объекта деятельности компании – благоустройство территорий, мы ещё на старте чётко определили основополагающий ориентир и получили мощный импульс к развитию. Забота о среде, в которой мы живём – это концептуальная идея, которая определяет, как нам поступать в ситуации выбора:

  • какой продукт создавать?
  • какой материал использовать?
  • какую технологию внедрять?

Имея перед глазами пример образцово благоустроенных стран Европы и мира, мы с самого момента основания были убеждены, что в странах бывшего СССР нам хватит работы на десятилетия. Союз многое построил, но всё больше как-то для плана, пятилетки, для партии, для очередного рывка в освоении чего-то там… Ну не для людей всё как-то.

Наверное, именно столь огромное различие в подходах к понятию «комфортная» жизнь убедило нас, что среду жизнедеятельности нужно создавать, учитывая потребности не «среднестатистического» гражданина, а конкретного человека со всеми его особенностями.

Ведь если посмотреть на вопрос широко - то, что значит дружелюбная среда для жителя города? Это чистые, сухие тротуары, это остановки общественного транспорта, на которых можно находиться, без страха быть забрызганным, это чистые и, что особо важно, не скользкие ступени в подъезд, это зелёный газон, парк и отсутствие пробок.

Мы не претендуем на решение всех перечисленных проблем, но делаем свой посильный вклад, создавая качественные и доступные товары для отвода сточных вод и благоустройства территорий.

Возврат к списку